|
Файлы и документы
Всего материалов в каталоге: 166 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
sanpin.pdf Ознакомиться с полным текстом постановления можно на сайтах: Системы ГАРАНТ: ссылка Электронного фонда правовой документации: ссылка А так же на сайте ссылка |
9-10 мая, обучающиеся нашей школы приняли участие в Марш-броске ПОБЕДЫ 2015. Более 14 км. прошли ребята, чтобы почтить память тех, кто защищал нашу Родину на Мурманском направлении в годы Великой Отечественной войны. |
Реализуя ФГОС НОО ученики 4 А класса осваивают новое оборудование: документ-камеру, систему «МИМИО» |
Адаптация пятиклассников к школе. |
Сегодня на центральной площади города-героя Мурманска прошел военный парад, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В торжественном строю прошли свыше 850 военнослужащих и более 40 единиц военной техники. После парада состоялось шествие колонны "Бессмертный полк". В составе колонны шли школьники-старшеклассники, которые пронесли по городу более 1000 портретов своих родных, участников Великой Отечественной войны. Впервые в шествии принимали участие обучающиеся нашей школы. Колонна отправилась к мемориалу защитникам Советского Заполярья, известного среди мурманчан как памятник Алеше. У мемориального комплекса состоялся торжественный митинг. В Районе Росляково города Мурманска состоялся митинг, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Обучающиеся школы возложили венки и цветы к Мемориалу Памяти. В районе впервые состоялось шествие колонны "Бессмертный полк".
После митинга все желающие могли попробовать кашу полевой кухни. |
В фестивале принимали участие обучающиеся 6-10 классов. Каждый класс подготовил свое яркое, оригинальное представление. Все участники фестиваля получили грамоты в разных номинациях. |
Неделя проводится по инициативе ООН на принципах и в рамках десятилетия по обеспечению безопасности дорожного движения в 2011—2020 годах. Ее главная тема – безопасность детей на дороге. |
|
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой. Нажми Ctrl+Enter
|
| | |