|
Главная » Архив материалов
В период с 16 по 27 ноября 2015 года по специально выделенным телефонным линиям и «телефонам доверия» Вы сможете сообщить о фактах распространения наркотиков в Вашем регионе, получить консультации и помощь по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых, другую интересующую информацию.
Просмотров: 716 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 17.11.2015
|
На осенних каникулах ребята 2 класса «Б» вместе с классным руководителем Пикаловой Н. Я. побывали на экскурсии в г. Североморске в музее «Подводная лодка К – 21». Ребята узнали о славной боевой истории субмарины. В четырех отсеках сбережена боевая обстановка и в буквальном смысле слова ребята потрогали историю: задраили кремальеру, заглянули в перископ – почувствовали себя истинным подводниками. А на память у каждого остались сувениры о легендарной лодке - Краснознаменная К-21.
Просмотров: 1094 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 10.11.2015
|
Направления деятельности общеобразовательных учреждений города Мурманска, работающих в режиме ресурсного центра в 2015-2016 учебном году • МБОУ г.Мурманска гимназия № 1 – филологическое, информационно-технологическое направления • МБОУ г. Мурманска гимназия № 2 – филологическое направление • МБОУ г.Мурманска гимназия № 9 – филологическое направление • МБОУ г. Мурманска гимназия № 10 – химико-биологическое направление • МБОУ г. Мурманска лицей № 2 – социально-гуманитарное направление • МБОУ г.Мурманска лицей № 4 – физико-математическое направление • МБОУ г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей» - естественнонаучное направление • МБОУ г. Мурманска Мурманский международный лицей – социально-гуманитарное, естественнонаучное направление • МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 5» - химико-биологическое направление • МБОУ г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 3
...
Читать дальше »
Просмотров: 740 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 09.11.2015
|
Литературно-музыкальный вечер, посвященный 100-летию К. М. Симонова ВИДЕО
Просмотров: 782 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 09.11.2015
|
Просмотров: 1064 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 30.10.2015
|
«Самый Большой Урок в Мире» прошел в понедельник 26.10.15 г. в нашей школе под названием "Школа для всех" Педагоги школы, используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомили детей с 17 Общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты.
Ребятам было предложено сосредоточиться на цели «Качественное образование» и затронуть один из ее аспектов - инклюзию (доступность образования для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью). Учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интелле
...
Читать дальше »
Просмотров: 909 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 28.10.2015
|
Просмотров: 876 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 24.10.2015
|
Сегодня в школе состоялся конкурс чтецов , приуроченный к городской патриотической акии "Я помню! Я горжусь!", посвященной 71-ой годовщине разгрома немецко - фашистских войск в Советском Заполярье. Участниками конкурса стали ученики 1-11 классов. Все ребята достойно выступили и получили свои награды.
Просмотров: 882 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 22.10.2015
|
Подведены итоги Международного творческого конкурса "Путешествие в страну ПДД"
Просмотров: 811 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 20.10.2015
|
17 октября в школе были подведены итоги шахматного турнира 2015 и состоялось торжественное награждение победителей.
Просмотров: 998 |
Добавил: MOUSOSH3 |
Дата: 18.10.2015
|
|
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой. Нажми Ctrl+Enter
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |